суббота, 12 марта 2016 г.

"Юноши, теките автомашину — о цене договоримся". Как "Платон" меняет рынок транспортировок


За 2 недели работы “Платона” транспортировщики заплатили в районе 550 млн рублей. Наряду с этим пени, которые первично должны были составлять 450 тысяч рублей за 1-е нарушение и миллион — за следующие, были уменьшены в 100 раз: до 5 и 10 тысяч соответственно. Плата за километр кроме того была сокращена с 3,73 рублей за километр до 1,53. Но большой радостности промежь игроков рынка эта информация не вызывает: такая скорость принятия решений о понижении тарифов и пеней продиктована не заботой о бизнесе, а невысокой готовностью всей системы и экономической необоснованностью первичных цифр. Таким мнением с Петербургским юридическим порталом поделился председатель совета директоров автотранспортной организации ТК “Гребенщиков” — Константин Гребенщиков.
- Давайте начнем с организации. Какими видами транспортировок вы занимаетесь?
- Наша фирма занимается фактически всеми видами транспортировок: тенты <тентованные прицепы, прим.ред.>, контейнеры, рефрижераторы. Основной профиль деятельности — автоперевозки производственного оборудования для добывающей отрасли. Наш основной подвижной состав — фуры 92 м3/ 20 тысячь киллограм.
- Где вы берете заказчиков?
- У нас есть пару инструментов: это и интернет сайт atpgreb.ru, и звонки. Но основной наш канал продвижения — это тем не менее советы. Наряду с этим мы не силимся нахватать больше заказов — у нас есть пул, с которым мы работаем, и через который к нам обращаются. Мы закрываем все потребности заказчиков — можем сорганизовывать каждые типы транспортировок.
- Расскажите детальнее о структуре вашего парка.
- Собственный транспорт образовывает 80% парка. 20% — лизинговые машины и притянутые средства передвижения.
- С какими трудностями вы до сих пор сталкивались в работе?
- До этого были лишь текущие неприятности: трудные места погрузки либо разгрузки транспорта, и, как расследование, — неприятности с распределением груза по прицепу. Ремонт и обслуживание машин. Ну и плюс трудные точки доставки — но это вопросы логистики.
- Кстати, у вас на текущий момент все автомашины на линии?
- Полностью все автомашины в линии, простоя у нас нет. Однако, мы поддерживаем те акции, которые проходят, но лишь не участвуем в самих пикетах — у нас есть обязанности перед заказчиками, в частности, по периодам доставки.
- А какую идею вы поддерживаете относительно введения системы “Платон”?
- В случае если система будет функционировать в таком же хаотичном виде, как сейчас, то мы за то, чтобы ее аннулировали. В случае если работа будет отлажена, то мы за справедливую уплату. Платежи должны производиться только за пройденное расстояние. Мы будем платить, в случае если все будет по-честному. Но сейчас в личном кабинете мы не видим, сколько километров прошла автомашина: колонка есть, а информации нет. Позволяйте подходить многосторонне: а то у нас налог на автомобили, налог, а сейчас еще и это. Совсем все это выглядит как латание дыр в бюджете, а не как отраслевая проблематика.
- А ваши шофёры?
- Шофёры солидарны с бастующими. Рассуждают о увеличении цен на продукты. Кстати, шофер, неудовлетворенный своим работодателем, может намеренно испортить бортовое устройство, сломать, выкинуть. И что? Получается, наша фирма зависит сейчас от шофёра.

- Как сопоставимы затраты на обслуживание “Платона” с вашими затратами на амортизацию по виновности нехороших дорог?
- В случае если платежи через систему “Платон” будут действительно идти на ремонт дорог, то, конечно, экономический эффект для нас будет самым хорошим. У нас прекратят ломаться прицепы. Сегодня для нас это основная неприятность. В последние месяцы мы все время ремонтируем прицепы, и финансовые затраты на это громадные. Но режим расходования всех собранных средств непонятен до сих пор, не обращая внимания на обещания госслужащих.
- Как вы получали бортовое устройство?
- Я весьма сочувствую тем организациям, которые еще не получили бортовые устройства. Сегодня они не в состоянии работать в обычном русле, каким образом это делаем мы. Когда мы получали бортовые устройства — 11 ноября, очередь уже была расписана до 19 декабря.
Вот, кстати, пример: в СПБ, пятимиллионном городе, один офис “Платона”, в котором 4 приемных окна и 3 терминала. В случае если 11 ноября возможно записаться на выдачу 19 декабря, то все это время шофёры должны ездить по маршрутным картам, приобретя их на неработающем интернет сайте. Ну или прибыть в тот самый офис, который работает с 9 до 18 (а не до 20, как было сообщено). И вот тут не понимаешь, куда бежать. Возможно кричать “нет плате!”, но это утопия. Я бы произнёс, “теките хотя возможность заплатить!”. А то мы не только не понимаем, для чего плата, но и заплатить не можем.
- Как работает маршрутная карта?
- Весьма интересно работает. К примеру, мы заводим начальную и финальную точку и 3 переходные. К примеру, ставлю Пермь, Петербург и Вологду. На этом нашем маршруте нет удобных дорог федерального значения. Наряду с этим система всякий раз силится вывести тебя именно на федеральную дорогу, предлагая маршрут с крюком под 300 километров. Так как в случае если в маршруте трасса не федеральная, а местная, это не выгодно для “Платона”.
- И что с этим делать?
- Нам проходилось делать несколько маршрутную карту, а пару, с свыше нередкими точками. Возможно, конечно, дать согласие на предлагаемый маршрут. А вдруг нет, то нужно отменять старую карту и создавать новую. В случае если это сделать, то значит, деньги оплачены напрасно.
- Вам уже выписывали штраф?
- У нас таковой информации нет. Мы должны были бы это увидеть в личном кабинете. Но, может, штраф и есть, а мы о нем не знаем — в системе начались технические сбои. Но сейчас даже со пенями же ничего не ясно. Вот у нас едет 10 автомобилей по трассе, на которой сломалась рамка, которая считывает данные: получается, что нужно будет заплатить 450 тысяч за первую и еще по 1 млн. за всякую следующую? По какой причине так — рамку же не мы ставили! Такие суммы — это немедленно организацию закрывать! А ведь настоящих вопросов довольно много. И никто не в состоянии на них ответить. Осведомлен обо всех деталях должен быть и шофер. К примеру при поломке на дороге федерального значения он обязан сделать звонок и сказать 12-значный номер счета. Другими словами, тут мы должны еще и инструктаж осуществить по этим непонятным правилам, которые даже в вспомогательном центре “Платона” никто не знает.
- Как вы переводите средства в “Платон”?
- Мы заблаговременно перечислили денежные средства в систему “Платон” — 13 ноября. После этого ожидали некоторое время, когда мы увидим средства в личном кабинете. Первый раз мы их увидели 16 ноября. Перечислять нам пришлось по банковским реквизитам, платежным поручением через банк.
- Говорят, с зачислением денежных средств там тоже бывают неприятности...
- Деньги мы зачисляем постоянно, и они все время доходят до системы на протяжении двух суток. Целый вопрос в том, как расходуются эти денежные средства. В случае если раньше в системе наблюдались сведения о километраже, то сейчас этих сведений в системе нет. Деньги просто списываются, а за какое количество километров — неясно. К примеру, в реальном времени понять, что ты платишь 1,53 рубля за 1 км, нереально. Вдобавок в случае если написать заявление в поддержку “Платона”, то ответ будет получен лишь через 2 недели.
- Как увеличится настоящая финансовая нагрузка с вводом системы?
- Когда мы начинали дело — мы рассчитывали периоды окупаемости. А с вводом “Платона” мы понимаем, что уже никак не покроем амортизацию, и выход на окупаемость у нас увеличился. Тем свыше, организации необходимо же еще штат какой-то содержать. К тому же, сейчас всякая организация в штате должна иметь самого хорошего логиста. Продемонстрируйте: на дороге федерального значения туман, шофер туда ехать отказывается, а маршрутная карта за
Читайте еще интересную статью в сфере ликвидация ооо. Это может быть станет небезынтересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий